понедельник, 5 ноября 2012 г.

- Новости -

Открываю глаза и вижу просачивающееся через синюю тюль лучики солнца. Моя малышка Джульетта сладко сопит рядом, на часах 11:00 и я... Счастлива. ) По-другому и быть не может - начались каникулы! Эта четверть была очень нудной и длинной, но её нужно было пережить, как горькое лекарство. 
В субботу я ездила на выставку орхидей и ещё каких-то цветов, не помню названия , но по закону подлости, фотоаппарат сестры разрядился как только попал в эту атмосферу цветов и трав. Но я осталась довольна этим времяпровождением, подпитанным горячим молочным шоколадом, дождливым Питером за окном машины и тихой музыкой Ёлки в наушниках.

А ещё у меня есть новость: я участвую в конкурсе юных моделей. Очень надеюсь на вашу поддержу, друзья! 
Проголосовать можно здесьhttp://konkurs.zvezdaudachi.com/catalog/0/6/id/8559

Комментариев нет:

Отправить комментарий