воскресенье, 5 мая 2013 г.

Праздничный тортик

Если бы меня однажды спросили, кем бы я хотела стать, я бы растерялась. И не от того что не представляю себя ни в одной профессии, а потому что их слишком много! Все они интересны, все завлекают, все имеют плюсы и минусы... В этот списочек входит и повар.
Но! Я не прикасаюсь к мясу. Моей особенностью является и то, что я совсем не терплю разговоров на эту тему, а тем более и соответствующих видео... Да я люблю животных, как, кажется, ни один человек на свете!!! Я бы стала вегетарианкой, но слишком много двигаюсь, поэтому не могу отказаться от мяса, чувствую усталость. А тем более от маминой курочки с сыром и помидорами, это ж какую силу надо иметь
Возвращаюсь к теме о профессиях. В моём случае повар-кондитер - идеальное решение. Печь пирожки и тортики - одно из любимейших занятий, а всякие там шоколадные колбаски и безе - так это вообще как нечего делать :) и поэтому я набрала пару кило 
К празднику Пасхи я решила приготовить очень легкий и вкусный тортик. Для его приготовления даже не нужна духовка. В итоговом виде он выглядит так:
А теперь я коротко расскажу вам о том, как его приготовить:)
Итак, первое, что нужно это коржи. Я купила их в готовом виде. На них вообщем то и держится весь торт.
Ещё нам понадобятся фрукты или ягоды. В своём тортике я использовала яблоки, бананы и клубнику.
Чтобы украсить торт я взяла драже. Его я купила за какие-то 50 рублей целую банку! А на вкус как всем известные и всемилюбимые "эм и дэм". Им я пыталась написать на верхушке "ХВ", чтобы торт был под стать празднику, но получилось не очень хорошо:)
И! Чуть не забыла. Нужно было приготовить крем, я просто взбила сметану с сахаром и промазала этой смесью между коржей. И получилось ничуть не хуже готового крема или вбитых сливок.
Итак, само приготовление очень простое.
Каждый корж нужно промазать кремом и выложить фруктами, укладывая друг на друга. 
В конце можно украсить шоколадным драже и той же клубникой и дать пропитаться.
Всё! Сделать может кто угодно за минут десять-пятнадцать, нужно только дать торту хорошенько пропитаться.
Вот и всё! Надеюсь, вам понравился мой рецептик. 
До скорых встреч! 
Лиза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий